Слайдер

В поисках правды…

542

Южноукраинский городской суд является органом судебной власти, осуществляющим охрану прав и законных интересов граждан, охрану правопорядка от преступных и иных правонарушений, контроль за тем, чтобы деятельность государственных органов не выходила за правовые рамки.

Осуществляя правосудие, суд является независимым от любого незаконного влияния, судьи осуществляют правосудие на основе Конституции и законов Украины и на основе верховенства права.

В течение последних недель в социальных сетях появляется информация относительно судей, председателя суда и суда в целом, не соответствует действительности, надуманная определенным кругом лиц, имеет провокационный характер, является ничем иным как осквернением репутации суда, давлением на судебную ветвь власти, что влечет за собой уголовную ответственность.

Акцентирую внимание на том, что в течение длительного времени определенным кругом лиц, а именно: представителями органов исполнительной власти, в том числе городским головой Параконним В.К. и его единомышленниками на Южноукраинский городской суд совершается давление.

Как подтверждение и доказательство этих фактов публикуем (ниже по тексту) обращение Южноукраинского городского головы Параконного В.К. (За его подписью и подписью соответствующего исполнителя Миськива С.А.) до первого заместителя главы администрации Президента Украины Ковальчука В.А. и председателя Службы безопасности Украины Грицака В.С ..

Южноукраинский городской суд никакого отношения не имел и не имеет по организации деятельности и работы правоохранительных органов, будь то МВД или прокуратуры.

Официально сообщаем, что каких-либо уголовных производств относительно бывшего городского головы Квасневского Е.А. в производстве Южноуркианського городского суда не было и в настоящее время не существует.

Все вопросы, связанные с некачественной работой сотрудников прокуратуры, по мнению главы города, должны решаться таким образом определенный законодательством Украины, а не им и сторонником юрисконсультом Миськивим С.А., которые надумывают несуществующие проблемы и настроения.

По упомянутому Параконным В.К. гражданина Тофана С.С., то действительно в производстве суда находится два уголовных дела, одно из которых остановлено в связи с розыском последнего, вторая — назначено к рассмотрению по правилам специального судебного производства (ч.3 ст.323 Уголовного процессуального кодекса Украины) при отсутствии обвиняемого на 03.11.2017 г.. (впервые по существу)

Кроме того, подчеркиваю, что порядок распределения дел в судах общей юрисдикции определяется Законом Украины «О судоустройстве и статусе судей», процессуальным законодательством Украины, Положением об автоматизированной системе документооборота суда, утвержденным решением совета судей Украины от 26.11.2010 года №30, Инструкцией по делопроизводству в местном общем суде, утвержденной приказом ГСА Украины от 27.06.2006 года №68, а с 01.01.2014 года Инструкцией по делопроизводству в местных общих судах, апелляционных судах областей, апелляционных судах городов Киева и Севастополь, апелляционном суде Автономной Республики Крым и Высшем специализированном суде Украины по рассмотрению гражданских и уголовных дел, утвержденной приказом ГСА Украины от 17.12.2013 года №173.

Судья рассматривает дела, полученные согласно порядку распределения судебных дел, установленным в соответствии с законом. На распределение судебных дел между судьями не может влиять желание судьи или любых других лиц.

Персональный состав суда для рассмотрения конкретного дела определяется автоматизированной системой документооборота по принципу вероятности распределения дел при регистрации в суде исковых заявлений, ходатайств и жалоб, с учетом имеющейся специализации судей, количества распределенных судебных дел, коэффициентов сложности судебных дел и тому подобное.

Факты, изложенные в письме, относительно данного уголовного дела, распределения дел в суде, какого-либо влияния со стороны председателя суда на органы досудебного следствия надуманному и такими, которые не соответствуют действительности.

Никто, в том числе любые органы власти, которые не наделены соответствующими полномочиями не имеют права предоставлять комментарии к судебным решениям, не вступивших в законную силу или относительно дел, находящихся в производстве суда.

Такая деятельность является ничем иным как давление на суд и совершение провокационных действий, направленных на дискредитацию, как судейского корпуса, так и судебной ветви власти в целом.

Ветви власти в государстве должны сотрудничать между собой и действовать в рамках закона и своей компетенции, не вмешиваясь в деятельность друг друга.

Все вышеизложенное свидетельствует о целенаправленное вмешательство Южноукраинского городского головы Параконного В.К. в деятельность судебных органов и соответствующего давления на суд, что недопустимо. На неоднократные предупреждения последний не реагирует, что дает основания решения данной проблемы в юридическом пространстве в соответствии с действующим законодательством.

Пресс-служба Южноукраинского городского суда

Ваш комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *