Новости

Южноукраинские педагоги стали участниками мастер-класса по внедрению мнемотехники в логопедических группах

188
Во вторник, 15 января, на базе детского сада «Сказка» для воспитателей и учителей-логопедов города состоялся мастер-класс на тему: «Внедрение приемов мнемотехники в коррекционной работе воспитателя логопедической группы детсада».
Мероприятие проведено с целью:
— оптимизации внедрения инновационных технологий в образовательно-воспитательный процесс;
— предоставление практических методических рекомендаций по использованию приемов мнемотехники в различных формах организации работы с детьми дошкольного возраста;
— повышение уровня педагогического мастерства, развития творчества, инициативы;
— использование интерактивных форм, методов и приемов работы;
— воспитание умения работать в команде единомышленников.
Спиридонова Светлана Николаевна — воспитатель логопедической группы № 7, провела мастер-класс с педагогами, представила опыт работы по использованию приемов мнемотехники в работе с дошкольниками. Воспитатель ознакомила присутствующих с инновационной технологией, с помощью которой можно легко учить детей запоминать, обозначила основные принципы, цели и основы мнемотехники, этапы работы с мнемотаблицами.
Участники мастер-класса играли в языковые игры, выполняли различные упражнения, рисовали пиктограммы, составляли рассказы, использовали мнемоквадраты, мнемодорожки на основе приемов мнемотехники. Расширению знаний педагогов по данному вопросу способствовала выставка методических материалов, представленных Светланой Николаевной.
Участники мастер-класса принимали активное участие, как в ходе проведения мастер-класса, так и во время его обсуждения. Педагоги положительно оценили работу Светланы Николаевны.
Методист коммунального учреждения «Консалтингово-методический образовательный центр» Малахова Т. Н. отметила актуальность и результативность опыта работы Спиридоновой С. Н., компетентный подход к решению задачи речевого развития дошкольников, отметила мастерство и высокий уровень проведения мастер-класса, профессионализм в подборе и использовании наглядности и раздаточного материала.
Отметила, что данная технология, используемая в ежедневной работе с детьми, является эффективной и результативной, способствует развитию всех психических процессов: мышления речи, памяти, воображения, внимания, способствует саморазвитию и самоутверждению личности ребенка.
Мероприятие способствовало повышению педагогического мастерства педагогов. Педагоги получили как теоретические знания, так и практические умения при использовании приемов мнемотехники, сообщается на сайте Управления образования Южноукраинска.

Ваш комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *